Авторский семинар: «Как открыть медицинский центр и сделать из него настоящий бренд»

Авторский семинар: От авторов: «Каждый бизнес должен быть подкреплен четкими экономическими расчетами и правильным технологическим процессом при воплощении в жизнь. «Самая короткая дорога – известная». Чтобы сэкономить Ваши средства надо детально изучить путь, по которому Вы пойдете при строительстве своего бизнеса. Ваше время и Ваши деньги должны быть потрачены правильно. А Вы сами должны превратиться в рачительного хозяина»

Мы уверены, что посещение нашего семинара перевернет Ваше представление о том, как делать клинику. Вы получите понимание, как сэкономить время, деньги, не потерять друзей, не «выгореть» по дороге, преодолеть себя и прочие трудности

Для кого этот тренинг

  • Собственникам или руководителям медицинских центров
  • Предпринимателям, планирующим открыть частный медицинский центр
  • Менеджерам медицинского учреждения

Авторы семинара

Федулова Надежда Николаевна

Кандидат медицинских наук (РГМУ им. Н. И. Пирогова), в течение 20 лет работала по специальности: оперирующий хирург. Закончила МБА Московской бизнес школы

Реализовала более 30 проектов по открытию, строительству и оснащению медицинских учреждений. Работала руководителем в медицинских клиниках: МЕДСИ. «МЕДИЛЮКС-ТМ», проект «ФК УРАЛСИБ» — Оздоровительная корпорация. «МЕТАклиник»

В настоящее время: владелец и Генеральный директор «Медицинской Консалтинговой Группы»

Шматкова Виктория Викторовна

Кандидат экономических наук (СПбГУ)

Master of business administration (МВА)

Маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке

В настоящее время: совладелец Компании «ЗЕРЦ» (производитель медицинского оборудования и медицинской мебели), Руководитель Дизайн — студии «D-ZERTS», владелец и Генеральный директор «Торгового Дома ЗЕРЦ»

Программа

Сессия 1. Открытие медицинского центра

  1. Первый шаг. C чего начать, если хочешь построить частную клинику
  • Зачем нужна концепция, что это такое, можно ли без нее
  • Кто Ваш клиент. Почему он должен прийти в Вашу клинику. Может Вы заблуждаетесь, что Ваша клиника нужна рынку?
  • Как надо позиционировать себя на рынке, SWOT-анализ
  • Выбрать модель будущего бизнеса
  • Как правильно оформить свой продукт?
  • Как рассчитать бизнес-план самому
  • Найти правильное помещение под клинику
  • Нужен ли Вашему бизнесу проект. Какие проекты нужны для открытия частной клиники
  • На что может влиять медицинская технология в будущей клинике
  • Планирование и управление проектом открытия клиники
  • Как сэкономить время и деньги

2. Как сэкономить деньги на старте проекта?

  • Нужно ли экономить на предпроектной разработке?
  • Зачем тратить деньги на проект, может, врач скажет где поставить розетки?
  • Управление проектом: по науке или «на коленке». На что влияет?
  • Как сэкономить на закупке медицинского оборудования?
  • Если скромный бюджет, делать ли рекламу?
  • Что дает автоматизация клиники, может это иллюзия?
  • Когда кризис на рынке, какой клиент помогает выжить?
  • Что такое бюджетирование при работе клиники
  • Можно ли работать без маркетингового бюджета?
  • Зачем Вам дизайн, если Вы сами хорошо одеты и все знаете?

3. Типичные ошибки при открытии клиники как бизнеса

  • Нет-Концепции / Стратегии
  • Нерациональность проектирования
  • Ошибки бизнес-планирования: завышение доходов и занижение расходов
  • Непрофессиональный маркетинг. Отсутствие комплексного продвижения
  • Тратим больше, чем зарабатываем

4. Значение оргструктуры и эффективного документооборота

  • Оргструктура – «скелет» клиники. Она может быть эффективной или управляемой
  • Как и зачем создавать стандарты, регламенты предоставления медицинских услуг
  • Обучение медицинского персонала
  • Как построить команду
  • Зачем нужен клиентский сервис и что это такое. Может достаточно сообщить пациенту, что у него прием?

5. Эмоции в бизнесе

  • Как сделать особую атмосферу в своей клинике
  • Как поймать удачу
  • Как заработать много денег медицинским бизнесом