От авторов: «Каждый бизнес должен быть подкреплен четкими экономическими расчетами и правильным технологическим процессом при воплощении в жизнь. «Самая короткая дорога – известная». Чтобы сэкономить Ваши средства надо детально изучить путь, по которому Вы пойдете при строительстве своего бизнеса. Ваше время и Ваши деньги должны быть потрачены правильно. А Вы сами должны превратиться в рачительного хозяина»
Мы уверены, что посещение нашего семинара перевернет Ваше представление о том, как делать клинику. Вы получите понимание, как сэкономить время, деньги, не потерять друзей, не «выгореть» по дороге, преодолеть себя и прочие трудности
Для кого этот тренинг
- Собственникам или руководителям медицинских центров
- Предпринимателям, планирующим открыть частный медицинский центр
- Менеджерам медицинского учреждения
Авторы семинара
Федулова Надежда Николаевна
Кандидат медицинских наук (РГМУ им. Н. И. Пирогова), в течение 20 лет работала по специальности: оперирующий хирург. Закончила МБА Московской бизнес школы
Реализовала более 30 проектов по открытию, строительству и оснащению медицинских учреждений. Работала руководителем в медицинских клиниках: МЕДСИ. «МЕДИЛЮКС-ТМ», проект «ФК УРАЛСИБ» — Оздоровительная корпорация. «МЕТАклиник»
В настоящее время: владелец и Генеральный директор «Медицинской Консалтинговой Группы»
Шматкова Виктория Викторовна
Кандидат экономических наук (СПбГУ)
Master of business administration (МВА)
Маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке
В настоящее время: совладелец Компании «ЗЕРЦ» (производитель медицинского оборудования и медицинской мебели), Руководитель Дизайн — студии «D-ZERTS», владелец и Генеральный директор «Торгового Дома ЗЕРЦ»
Программа
Сессия 1. Открытие медицинского центра
- Первый шаг. C чего начать, если хочешь построить частную клинику
- Зачем нужна концепция, что это такое, можно ли без нее
- Кто Ваш клиент. Почему он должен прийти в Вашу клинику. Может Вы заблуждаетесь, что Ваша клиника нужна рынку?
- Как надо позиционировать себя на рынке, SWOT-анализ
- Выбрать модель будущего бизнеса
- Как правильно оформить свой продукт?
- Как рассчитать бизнес-план самому
- Найти правильное помещение под клинику
- Нужен ли Вашему бизнесу проект. Какие проекты нужны для открытия частной клиники
- На что может влиять медицинская технология в будущей клинике
- Планирование и управление проектом открытия клиники
- Как сэкономить время и деньги
2. Как сэкономить деньги на старте проекта?
- Нужно ли экономить на предпроектной разработке?
- Зачем тратить деньги на проект, может, врач скажет где поставить розетки?
- Управление проектом: по науке или «на коленке». На что влияет?
- Как сэкономить на закупке медицинского оборудования?
- Если скромный бюджет, делать ли рекламу?
- Что дает автоматизация клиники, может это иллюзия?
- Когда кризис на рынке, какой клиент помогает выжить?
- Что такое бюджетирование при работе клиники
- Можно ли работать без маркетингового бюджета?
- Зачем Вам дизайн, если Вы сами хорошо одеты и все знаете?
3. Типичные ошибки при открытии клиники как бизнеса
- Нет-Концепции / Стратегии
- Нерациональность проектирования
- Ошибки бизнес-планирования: завышение доходов и занижение расходов
- Непрофессиональный маркетинг. Отсутствие комплексного продвижения
- Тратим больше, чем зарабатываем
4. Значение оргструктуры и эффективного документооборота
- Оргструктура – «скелет» клиники. Она может быть эффективной или управляемой
- Как и зачем создавать стандарты, регламенты предоставления медицинских услуг
- Обучение медицинского персонала
- Как построить команду
- Зачем нужен клиентский сервис и что это такое. Может достаточно сообщить пациенту, что у него прием?
5. Эмоции в бизнесе
- Как сделать особую атмосферу в своей клинике
- Как поймать удачу
- Как заработать много денег медицинским бизнесом