Тематика: Организация бизнеса
Специальность: Коммерческому директору
Стоимость участия: 21 700 руб.
От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него»
Цели семинара:
Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)
Методы проведения:
Интерактивные лекции, рассмотрение кейсов и практических примеров, индивидуальная и групповая работа, обсуждения и обратная связь
Программа:
Выбор названия медицинского центра (клиники)
- Способы, облегчающие выбор подходящего названия
- Название и позиционирование
- Логотип медицинского центра (клиники), основные требования
- Проверка на «чистоту» товарного знака и названия. Значимость, этапы, стоимость
К чему необходимо морально подготовиться до открытия медицинского центра (клиники)
- Двойные стандарты государства
- Выбор собственной линии поведения при работе с госструктурами
- Инерционность развития медицинского бизнеса
- Кто будет главным в частном медицинском центре (клинике)
- Кошмары госрегулирования медицинской деятельности
- Психологические приемы самосохранения, профилактики стрессов и депрессии
Аренда (покупка) помещений под медицинский центр (клинику)
- Выбор месторасположения на основе анализа конкурентов и пациентов
- Проверка пригодности помещений для организации медицинского центра (клиники)
- Набор необходимых основных и вспомогательных помещений с учетом перспективы роста и посещаемости
Подбор нужного медицинского персонала
- Где, кого и как искать? Типичные ошибки при отборе медперсонала
- Как привлекать на работу, если у вас еще «голые» стены
- Как снизить риск ошибок при выборе медицинского персонала и нанимать нужных сотрудников?
- Специфика психологии медперсонала. Учет его особенностей при создании и развитии медицинского бизнеса
- Особенности управление медицинским персоналом
- Распределение обязанностей медицинского персонала
- Должностная инструкция директора медицинского центра (клиники)
- Должностные инструкции для медицинского персонала
- Оплата труда медицинского персонала
- Кардинальные методы борьбы с воровством в частной клинике
Основные этапы лицензирования медицинского центра (клиники)
- Подготовка лицензионного дела. Своими силами или приглашенные специалисты?
- Роспотребнадзор и другие – враги или друзья? Как выстраивать взаимоотношения с различными надзорными органами
- Многообразие необходимых договоров
Бизнес-план медицинского центра (клиники) в теории и реальности
- Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие медицинского бизнеса в России
- Стандартные ошибки бизнес-планирования
- Специфика и моральные особенности медицинского бизнеса. Две принципиально разные стратегии развития медицинского центра (клиники)
- Выбор системы налогообложения медицинского бизнеса
- Финансовое планирование и кассовый разрыв на старте развития клиники (медицинского центра)
- Простые подходы к ценообразованию в медицинском центре (клинике)
- О пользе и вреде медицинского консалтинга
Медицинский маркетинг
- Сделать самому или привлечь рекламное агентство?
- Как минимизировать потери денег на рекламе медицинского центра (клиники)
- Выбор целевой аудитории пациентов
- Реклама медицинского центра (клиники) на старте, тестирование и выбор наиболее эффективных коммуникаций
- Маркетинг медцентра (клиники), способы расчета будущего рекламного бюджета
- Сайт медцентра (клиники), рекомендации по созданию и продвижению
- Маркетинг для медицинского бизнеса – создание деловой сети
- Презентация клиники в СМИ, типичные ошибки, способы преодоления
- Как формируется имидж и корпоративная культура медицинского центра (клиники)
Организация медицинского бизнеса с привлечением инвестора
- Типы инвесторов. Страхи и ожидания инвесторов. Ловушки инвесторов
- Страхи и ожидания основателя медицинского бизнеса
- Как снизить вероятность разрыва после выхода медицинского бизнеса на проектную мощность
Создание медицинского центра (клиники) с родственниками и/или друзьями
- Очевидные плюсы, неочевидные минусы
- Правила «личной гигиены» при совместном ведении медицинского бизнеса
Создание системы документооборота и качественного юридического сопровождения медицинского бизнеса
- Договор на оказание платных медицинских услуг
- Лист информированного согласия
- Правила предоставления медицинских услуг медицинского центра (клиники)
- Обучение медицинского персонала работе с документами
- Способы защиты от потребительского экстремизма со стороны пациентов
ИT-технологии в медицинском бизнесе
- Выбор поставщика ИТ-услуг
- Выбор программ, в том числе управления взаимоотношений с клиентами (CRM)
- Защита базы данных
Организация работы медицинского центра (клиники)
- Выбор приоритетов в работе директора медицинского центра (клиники)
- Организационная структура клиники: определение понятия, назначение, алгоритм создания
- Формирование команды клиники
- Организация обслуживания пациентов
- Выстраивание грамотной системы оказания медицинских услуг и продажи медицинских услуг
- Принципы работы с недовольными клиентами
Организация взаимодействия со страховыми компаниями и ФОМСом
- Продвижение услуг медцентра (клиники) на рынке ДМС
- Что ожидают страховые компании, работая с частной медицинской структурой?
- Соблазны в работе со страховыми, надежные способы угробить свою репутацию на рынке ДМС
- Плюсы и минусы работы с ОМС
Профессиональное выгорание основателя медицинского бизнеса
- Типичные ошибки врачей создающих медицинский бизнес
- Стадии сгорания: первые симптомы и профилактика профессионального сгорания
Контакты
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89