Мы живем в странные времена. Времена глобальной цифровизации, тотального пика использования социальных сетей и чрезмерной осведомленности. Все на расстоянии одного клика, а единицы успеха — это количество лайков и подписчиков. Этот факт связан с нашим желанием больше общаться и быть более связанными друг с другом.
Большой секрет успеха сайта — это качество публикуемого контента — контент — это король — это знакомое клише (или, скорее, аксиома) , которое никогда не выйдет из употребления.
Грамотная информация убедит аудиторию в том, что вы знаток предмета, и завоюет доверие читателя, а накрутка голосований не дает объективную оценку.
Доверие выражается в следующем щелчке по другой информации на сайте, переходе по рекламной ссылке или баннеру, подписке на электронную рассылку новостей, покупке продукта или услуги, рекламируемых в статье.
В таких статьях появляется много односторонних ссылок, которые при индексировании поисковыми системами обходятся чрезвычайно дорого.
Посетители, подписавшиеся на вашу бесплатную электронную статью, имеют для вас наивысшую ценность, потому что они голосуют чрезвычайно заслуживающе доверия, предоставляя вам доступ в свое личное пространство.
Активность в социальных сетях должна приводить посетителей на сайт, а не наоборот, и эта активность ни в коем случае не должна быть основной маркетинговой стратегией, особенно если сайт представляет собой проект, созданный самим собой.