То насколько успешной будет компания, во многом зависит от ее названия. Успешная раскрутка возможно только при ярком и благозвучном имени компании. Существуют целые отделы и компании, суть работы которых заключается в том, чтобы создать название, придумать брэнд, который будет легко и успешно идти в гору.
Все больше и больше предпринимателей обращаются к услугам нейминговых компаний. Ведь намного выгоднее доверить дело специалисту и получить положительный результат, чем тратить собственные временные и человеческие ресурсы не имея гарантии, что полученный брэнд будет успешным.
Это так называемые нейминговые компании и в своей деятельности они применяют правила нейминга ,которые и позволяют им достигать успеха в своем деле.
Правила нейминга:
- Имя компании должно соответствовать идейной линии. В названии должна отражаться суть услуги или продукта предоставляемого потребителю.
- Уникальность названия не должна быть сомнительной. Компания не может быть успешной, если обвинения в плагиате начинаются с первых звуков ее имени.
- Название должно быть легкозапоминающимся.
- Эмоциональная или ассоциативная связь с названием компании только поможет делу. Главное чтобы эмоции и ассоциации были положительными.
- Желательно, чтобы название брэнда было универсальным. Это упростит продвижение на мировом рынке.
- Если в названии используются иностранные слова, они должны в переводе звучать корректно и приятно для потребителя.
Конечно, известны случаи, когда компании продвигались среди потребителей не благодаря, а вопреки одному из этих правил, но это скорее досадное исключение чем тенденция. Успешный нейминг – залог удачной маркетинговой и рекламной компании.