Виды печатной рекламы

Выпуская рекламную продукцию, каждый руководитель организации преследует следующие цели: привлечение потенциальной аудитории клиентов, распространение информации о товаре или услуге, увеличение прибыли фирмы. На сегодняшний день хорошая рекламно полиграфическая компания может предоставить своим клиентам самые разнообразные печатные маркетинговые носители.

Популярные виды печатной рекламы:

1. Визитка. Рекламное изделие, которая информирует о человеке или фирме в целом. Получив визитку, клиент всегда будет знать, контактный телефон компании и в любой момент сможет связаться с ней.

2. Листовка. Малоформатное издание содержащее рекламную информацию о новинках, скидках, проводимых акциях и т. п. Листовки в большом количестве раздаются потенциальным клиентам и вызывают у них интерес к продаваемому товару или оказываемой услуге.

3. Плакат. Яркий и броский рекламный носитель. На плакате размещается агитационный рисунок, фото товара, короткое описание, иногда цена скидки или пиарный лозунг. Плакат размещают на видном месте.

4. Каталог. Удобная книга, в которой представлен весь ассортимент товаров/услуг с подробным описанием. Клиенты могут с удовольствием полистать странички с яркими картинками и выбрать для себя что-то нужное.